Добро пожаловать!

Форум историков, философов, экономистов

Объявление

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Виктор Кирсанов стал Призёром Всероссийского конкурса "Какие идеологии нужны России?" / Вышла в свет очередная книга Виктора Кирсанова: "Единороссы - новые народники, или Почему Ленин должен быть вынесен из Мавзолея"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум историков, философов, экономистов » Общее » О ЛЖЕПАТРИОТАХ И КВАСНОМ ПАТРИОТИЗМЕ. 2. О квасном патриотизме


О ЛЖЕПАТРИОТАХ И КВАСНОМ ПАТРИОТИЗМЕ. 2. О квасном патриотизме

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

2.  О квасном патриотизме

При всей негативности лжепатриотов, не они, отнюдь не они  являют наи-большую угрозу становлению независимой и процветающей России. Наибольшая угроза становлению независимой и процветающей России исходит от квасного патриотизма: и как самостоятельного явления, и как источника питания лжепатриотов (и с точки зрения пополнения их рядов, и с точки зрения наполнения их аргументации).  В этом смысле лжепатриоты есть выкристаллизовавшийся  из квасных патриотов, передовой отряд квасных патриотов.
Что такое квасной патриотизм? Это пенный, поверхностный патриотизм; пат-риотизм лишённый глубокого знания предмета обоготворения, восхищения, оза-боченности, любви ит.д. Одним словом, квасной патриотизм есть безрассудное превознесение и отстаивание кого или чего-либо: камня, свободы, демократии, человека, Родины и пр.
Квасной патриотизм широк и разнообразен. Естественной средой его произрастания является смесь малограмотности, амбиции и тщеславия. Бич нашего времени тьма шариковых и швондеров, возомнивши себя гуру взявшихся за решение государственных вопросов. Если раньше они старались не выказывать своё невежество из опасения быть не столько уличёнными, сколько будучи уличёнными поставленными на вид, то сегодня, когда граница добра и зла варьируются относительно личности, а цензура низведена до редакции орфографических ошибок, всякий научившийся держать ручку и тыкать пальцем в клавиатуру считает своим долгом вставить лыко в истории. Отсюда и вред, нежели польза, от их бездумного рвения. Ну как можно клясться в любви к СССР–России, и одновременного нести чушь о злодеяниях сталинщины, о российском сапоге, о тюрьме народов и т.д.? Какое отношение к справедливости и эффективности советской власти имеет ржавый гвоздь обнаруженный, условно говоря, Солженицыным, в стене царского каземата? 
Потому и не могут около 80% населения страны, поддерживающее Путина, одолеть  около 20% духовно обанкротившихся его недоброжелателей, что изряд-ная их часть варится в том же самом котле взглядов, идеалов и ценностей, что и они. И если до сих пор это не очевидно, то лишь потому, что Путин их устраивает в качестве гаранта обеспечения едой, кровом, и другими материальными благами. Идеологически же, они не с ним. Не потому, что против, а потому, что далеки от его замыслов. Нутром чувствуют правоту его слов и дел, а осознать не могут. Вот и голосуют: в целом – «За», в единичном – «Против». А тут ещё сам Путин вносит сумятицу, демонстрируя благосклонность к одиозным личностям вроде И. Ильина.
Невежество квасных патриотов, граничащее с неспособностью обогатить свои знания относительно всех сторон, связи и свойств объекта внимания,  находит отклик у врагов Отечества, готовых окружить вниманием и заботой всякого, кто против независимой и процветающей России. С целью повышения квалификации квасных патриотов, а точнее говоря, для придания значимости их деятельности, они создают всевозможные организации с кричащими названиями, желая звоном вывесок заглушить разум квасного олуха. Например: «Мемориал», «Память», «Духовное наследие», «Либеральная Россия» и так далее, которые окажут содействие в взбивании пены тому, чьим бредом они заинтересуются, посредством организации семинаров, круглых столов, конференций и прочих мероприятий неизменно заканчивающихся снабжением участников антироссийской литературой. Вплоть до обеспечения подающего надежду на вырост антироссиянина всероссийского масштаба, довольствием (деньгами, карточками, контрамарками, пайками и т.д.), чтобы он чувствовал себя свободным от объекта поношения, то бишь России, и зависимым от объекта подаяния, то бишь Запада и США.
Классическим представителем квасного патриотизма является вышеупомяну-тый Солженицын, творчество которого лишёно глубокого знания предмета озабо-ченности. Именно бредовость его мыслей заквашенных на мелочной обиде, раз-росшейся до патологической ненависти к государству за то, что его плохо содер-жали в тюрьме, не позволила ему снискать славу на родине ни при коммунистах, ни при демократах. Кому они приглянулись, так это врагам независимой и процветающей России, поскольку им была важна не их суть, а их высокая пенистость.
Чем был недоволен Солженицын? Тем, как его содержали в тюрьме. Заметь читатель, Солженицын был недоволен не тем, что оказался в тюрьме, – так как боясь умереть на фронте лично спровоцировал свой арест, потоком  грязных пи-сем в адрес Советского Союза и его руководителей, в надежде быть пойманным особистами, и упрятанным за решётку в тылу, вдали от линии фронта, – а был не-доволен с условиями его содержания в тюрьме. Вот оно начало антисоветской, антироссийской, антинародной стези Солженицына. Позднее он признавался в самоисповеди врага Отечества под названием «Бодался телёнок с дубом»:

«До ареста я тут многого не понимал. Неосмысленно тянул я в литературу, плохо зная, зачем это мне и зачем литературе. Изнывал лишь от того, что трудно, мол, свежие темы находить для рассказов. Страшно подумать, что б я стал за писатель (а стал бы), если б меня не посадили»

Не забыл он и выразить признательность своим заграничным благодетелям ведшим его як телёнка на привязи:

«Многое в жизни я делал противоположно моей же главной поставленной цели, не понимая истинного пути, – и всегда меня поправляло Нечто. Это стало для меня так при-вычно, так надёжно, что только и оставалось у меня задачи: правильней и быстрей по-нять каждое крупное событие моей жизни» (Там же)

Одних тюрьма лечит, других – калечит. Судя по нашему герою, наиболее по-калеченному помогает Нечто. И надо сказать не плохо помогает: гонорары …,  –да и Нобелевская премия на дороге не валяется. Со временем это стало ему так привычно, так надёжно, что только и оставалось у него задача: правильней и бы-стрей понять каждое крупное событие своей жизни, чтобы угодить Нечто. Таким не трудно управлять помахивая перед носом морковкой привязанной на вытяну-той палке.
Спору нет, плохо, что арестованных скверно содержали в тюрьме послево-енного времени. Безусловно недостаток еды, медикаментов, низкий уровень куль-туры охранников и другие негативные проявления исправительных учреждений позор любого общества. Но разве только тюремная система Советского Союза страдала педалируемыми Солженицыным недостатками? Конечно, нет! Хуже все-го с этим дело обстоит на Западе и в США. Наши тюрьмы ни по количеству, ни те более, по качеству не являют собой архи ужасное заведение. Наоборот, отечест-венным правоохранительным органам и исправительным учреждениям и в голову не могло прийти сажать в тюрьму и творить там бесчинства по цвету кожи или разрезу глаз. Негры и индейцы США могли дико позавидовать условиям заключения Солженицына. Они испытали, и испытывают такие несправедливости и страдания, которые и не снились нашему горе зэку, но ни один из них исходя из этого не харкал на капиталистическую власть, не поносил капитализм и не боролся за уничтожение США, да ещё с помощью иностранных государств. Это только у нас можно отъесть харю на вольном поселении, лёжа на нарах вылечиться от рака, и бодаться с государством возмущаясь недосоленными рябчиками.
В доказательство более ужасного, нежели у нас, положения дел в правоохра-нительных и исправительных учреждениях Европы и США можно сослаться на воистину огромную статистику, но я не буду этого делать, и не потому, что она общедоступна, а потому и только потому, что вся она меркнет от одного слова: Гуантанамо.
Гуантанамо – вот где ужас, вот где кошмар, вот где зверства демократии, сво-боды слова, и других милых сердцу отечественного обывателя ценностей и идеа-лов Запада и США. Освенцим отдыхает на фоне официально разработанных и утверждённых руководством США изуверских пыток, осуществляемых в Гуанта-намо без суда и следствия. Янки как могут издеваются над задержанными по по-дозрению, вдуматься только – по подозрению. в свершение преступления. А могут они значительно больше, чем их учителя из нацисткой Германии, которых они прятали у себя в США, после окончания Второй Мировой войны, от справедливого возмездия.
Вот где поле деятельности для неистово озабоченного  правами человека и условиями содержания в тюрьме. Но Солженицын молчал, как молчали и молчат все остальные правозащитники. Да и попробовал бы кто из них заикнуться… Ка-кое заикнуться, на Западе и США сажают в тюрьмы лишь за намерение. Так, 10 февраля 2014 года, британец Ашфар получил три года лишения свободы за на-мерение убить Великобританского принца Гарри Уэльского. Надо сказать, Афшар легко отделался за своё намерение, т.к. сторона обвинения требовала пригово-рить его к десяти годам тюрьмы. Вероятно суд учёл тот факт, что он сам признался в своём намерение, придя в полицейский участок.
5 апреля 20012 года, россиянин Виктор Бут получил 25 лет лишения свободы по подложному обвинению спец служб США «за намерение продать оружие ко-лумбийской группировке FARC». Брут тоже легко отделался, поскольку сторона обвинения требовала пожизненного заключения.
29 марта 2006 года, аналогичная участь постигла американца Ахмеда Омара Абу Али за, якобы, намерение создать ячейку «Аль-Кайды» на территории США, с целью убийства Президента США Буша. Итог судебного разбирательства таков: выяснилось, что ячейка не была создана, что покушение не было организовано, а Ахмед Омар Абу Али получил 30 лет тюремного заключения. Надо полагать и ему повезло, т.к. сторона обвинения требовала пожизненного заключения.
Тем временем, упорно не замечая бесчинства творимые Западом и США, Солженицын и его подельники, жаждя крови советской власти взывали к заграни-це за помощью в уничтожении СССР. Вплоть до применения атомной бомбы:

«Подождите, гады! – верещал Солженицын устами своего героя обращаясь к совет-ским людям, – Будет на вас Трумен! Бросят вам атомную бомбу на голову!» (Солжени-цын. Архипелаг Гулаг, том 3, глава 2)

  В связи с атомной бомбой. вырисовывается фигура ещё одной жертвы квас-ного патриотизма, а именно, мнимого отца водородной бомбы А. Сахарова. Фабу-ла его квасного патриотизма по вехам антигосударственной и антинародной дея-тельности такова:

– занимаясь термоядерными исследованиями, Сахаров, с конца 1950-х годов активно выступал за запрещение советских ядерных испытаний в атмосфере, на суше и под во-дой, а пот сути тормозил развитие СССР в области атома, что играло на руку США, кото-рые не замедлили поднять его на антисоветский, антироссийский щит. Он поносил Со-ветский Союз спекулируя испытаниями  в Семипалатинске и Новой Земле, но замалчивал об ужасах Невады, Бикини, и прочих полигонов США.;
– с конца 1960-х годов являлся одним из лидеров правозащитного движения в СССР;
– в 1970 году стал одним из трёх членов-основателей «Московского Комитета прав человека» (вместе с Андреем Твердохлебовым и Валерием Чалидзе).
– в 1974 году собрал пресс-конференцию, на которой сообщил об организации "Дня памяти политзаключённых в СССР";
– летом 1975 г. оформил свои гнусные измышления в адрес советского строя и со-ветских людей  в брошюре «Моя страна и мир», ставшую катехизисом антисоветчика;
– в октябре 1975 г. ему была присуждена Нобелевская премия Мира за то, что, как сказано в определении Нобелевского комитета: "Сахаров бескомпромиссно и действенно боролся не только против злоупотреблений властью во всех их проявлениях, но с равной энергией он защищал идеал государства, основанного на принципе справедливости для всех. Сахаров убедительно выразил мысль о том, что только неприкосновенность прав человека может служить фундаментом для подлинной и долговечной системы международного сотрудничества" (определение Нобелевского комитета стортинга Норвегии от 10 октября 1975 г.), – а точнее за клевету на Советский Союз.

Типичная анкета квасного патриота, ставшего орудием в руках врагов нашего Отечества. Каковы же детали того с чем боролся, против чего выступал и чего до-бился наш физик средней руки, вошедший в число создателей водородной бомбы подслушавши, подсмотревши и компилировши чужие мысли (как выяснилось позже, главным образом – Олега Лаврентьева)? К чему же привёл Сахарова его квасной патриотизм усердно взбитый Западом и США?
К тому же, что и остальных квасных патриотов поддерживаемых Западом и США – к измене Родине. По верному замечанию историка Яковлева:

«Роль радетеля уголовников для Сахарова приятная, но не главная. Главная — про-вокаторская, предательская. Он неустанно призывает капиталистический мир обрушиться на Советский Союз. Как и подобает теоретику, он начертал «оптимальный» вариант отношений Запада с СССР, рассчитанный на то, что у США «будут силы, в 2—3 раза превосходящие советские». В брошюре «Моя страна и мир» в 1975 году Сахаров подробно изложил стратегию, которой должен следовать Запад для достижения такого положения. Итак:
«— Только сильнейшее давление, к которому так уязвимы советские власти, имеет шансы на успех.
— Самое важное: единство западных держав, единая стратегия при подходе к все расширяющимся проблемам в отношениях с социалистическими странами.
— Единство требует лидера. Таким лидером как по праву, так и в силу своей вели-чайшей ответственности являются Соединенные Штаты.
— Я опасаюсь, что в настоящее время западные страны не оказывают достаточного давления на социалистические страны».
Какие же формы должно носить это «давление»? В беседе с сенатором Бакли в конце 1974 года (а она и побудила Сахарова написать упоминавшуюся брошюру) он внушал заезжему архиреакционеру: «Страны Запада должны быть готовы на определенные жертвы для достижения задач, которые поставила перед ними история, в особенности глобальный вызов социализма. Давить на СССР, ограничивая его в импорте продовольствия, давить в политике цен... Необходимо использовать всевозможные рычаги воздействия — тайную и явную дипломатию, прессу, демонстрации, другие действенные средства: временный отказ от сотрудничества в той или иной области, законодательные ограничения торговли и контактов».
Эту формулу, высказанную в беседе с Бакли, он повторяет как заклинание, причём почти буквально. В книге «Тревоги и надежды», вышедшей в США в 1978 году, он призы-вает: «Нужно использовать всевозможные средства давления — тайную и явную дипло-матию, прессу, демонстрации и другие методы с целью подрыва престижа, бойкот, отказ от сотрудничества в той или иной области, законодательные ограничения на торговлю и контакты».
Ради чего это нужно делать? В брошюре «Моя страна и мир» «великий стратег» объ-ясняет, чего же добьется Запад: «Я считаю, что цели социалистических стран (в особен-ности послевоенное закрепление границ) не соответствуют полностью интересам буду-щего Европы» (Яковлев Н. Н. ЦРУ против СССР. М.: Правда, 1983 г., с. 284-286)

Вот она, вершина квасного патриотизма:

«Страны Запада должны быть готовы на определенные жертвы для достижения за-дач, которые поставила перед ними история, в особенности глобальный вызов социализ-ма. Давить на СССР, ограничивая его в импорте продовольствия, давить в политике цен... Необходимо использовать всевозможные рычаги воздействия — тайную и явную дипломатию, прессу, демонстрации, другие действенные средства: временный отказ от сотрудничества в той или иной области, законодательные ограничения торговли и контактов».

Бойкот советской летней Олимпиады 1980 года, распад СССР, современные санкции и прочие трудности, чинимые нам Западом и США – звенья одной цепи, цепи предательства национальных и государственных интересов, кликушествую-щими холуями Запада и США.
Политико-идеологический образ Сахарова дан мной из книги Яковлева не случайно.  Я могу и сам нарисовать его, и уверяю, он выглядел бы ещё омерзительнее и уродливее по той простой причине, что нынче, в силу давности рассматриваемого вопроса, мне доступны куда более одиозные творения Сахарова, чем когда-то Яковлеву. Но зная реакцию антироссийской публики, а в особенности её замшелой верхушки, которой, как гласит народная мудрость «хоть сс…в глаза – всё божья роса», решил подстраховаться тем, что при жизни сам Сахаров не знал что возразить Яковлеву относительно своего уродливого изображения. Возможно он нашёл его привлекательным, не знаю. Знаю, что в личной беседе с Яковлевым, Сахаров, держа в руках вышедшее в  1983 году третье (дополненное и переработанное) издание книги Н. Н. Яковлева «ЦРУ против СССР», гневно возмущался «искажением фактов» не коснувшись приведённых мной данных (См.Сахаров. Воспоминания. Часть II. Гл.31). Откуда однозначно следует вывод об их достоверности. Не опровергалось приведённое мной яковлевское  высказывание, характеризующее Сахарова, и ни кем из его сторонников. Их злобное шипение касалось полученного Яковлевым неприглядного образа Сахарова, но не сути цитированного мной текста из вышеуказанной его книги.  В беззубой ярости шипя они где могли вычищали сказанное Сахаровым, корректируя его политико-идеологический образ в исполнение Яковлева.
В этом отношение показательна судьба сахаровского катехизеса антисовет-чика «Моя страна и мир» известного ныне под названием «О стране и мире». Вслед за изменением названия изменился и текст. Но натуру нельзя изменить. Как не старайся чёрная душа рисовать до опупения серп и молот, у неё всё равно получится фашистская свастика:

«В социалистических странах тела и души сотен миллионов людей были до предела зажаты в чудовищных тисках сталинизма. Погасли печи Освенцима, но тысячи людей ежедневно погибали в холодных забоях Колымы, Норильска и Воркуты, на бесчисленных сталинских стройках смерти. Число жертв ГУЛага к этому времени уже достигло страшной цифры – 20 млн.» (Сахаров. О стране и мире).

Налицо антисоветский пасквиль, сдобренный квасным патриотизмом о стра-даниях заключённых. Один оборот речи: «число жертв ГУЛага, – на фоне, – по-гасли печи Освенцима» – чего стоит. До какой степени должно быть извращено сознание человека, чтобы ГУЛаг (Главное управление лагерей и мест заключения осужденных судом воров, насильников, убийц и прочих преступивших закон со-ветских граждан) сравнивать с Освенцимом? Не удивительно, что такие мораль-ные уроды в большой цене у врагов Советского Союза и России, в особенности за рубежом. Что же касается указанного Сахаровым числа жертв ГУЛага – 20 млн., то это лишний раз свидетельствует о непорядочности, недобросовестности и предвзятости Сахарова, стремившегося угодить своим заграничным хозяевам. 20 млн. это ежегодно нараставшая цифра заключённых, начиная со второго года прихода к власти коммунистов, т.е. с октября 1918 годя. Так что доживи Сахаров до наших дней, он мог бы вдвойне порадовать своих заграничных хозяев указав цифру 40 млн. Дополнительно следует учесть, что коммунисты начали не с чисто-го листа, а получили огромное количество заключённых в наследство от царизма. Но даже без учёта этого факта, 20 млн. делим, – исходя из  времени написания Сахаровым искомой цифры – 1975 год, – на 57 (75-18) и получим, что ежегодно в среднем она увеличивалась на 350877 человек. Для сравнения в США, в 1975 го-ду лишь по официальным данным отбывало наказание в тюрьмах около 500 ты-сяч человек.
Ну и конечно нобелевсконосной является сцена поисках  американцами дос-тойного выхода из проигранной войны,  – которую сами и развязали противодей-ствуя самоопределению вьетнамского народа избравшего путь деколонизации, – стремившихся к прекращению бомбардировок, убийств мирных жителей напал-мом, фосфорными и шариковыми бомбами, и прочими адскими выдумками со-временной войны.

«Американские критики вьетнамской войны ясно видели, что победа никак не при-ближается, и ошибочно, с моей точки зрения, считали, что она возможна лишь при усло-вии таких решительных действий, которые поставят под угрозу весь современный миро-вой порядок. Короче говоря, они заранее считали войну проигранной и только искали из нее более или менее достойный выход, стремясь к прекращению бомбардировок, убийств мирных жителей напалмом, фосфорными и шариковыми бомбами и прочими ад-скими выдумками современной войны, к прекращению гибели американских солдат» (Там же).

Сахарова не волновало, пока американцы будучи уверены в победе вовсю бомбардировали, убивали мирных жителей напалмом, фосфорными и шариковыми бомбами, и прочими адскими выдумками современной войны, в числе которых: массовое отравление вьетнамцев ядохимикатами. Одного только диоксина, смертельно опасного для человека в долях миллиграмма, американцы распылили во Вьетнаме тонны. Последствия этого чудовищного акта сказываются до сих пор вызывая массовые онкологические заболевания, особенно рак печени и крови, и формируя врожденные уродства детей.
Сахаров всполошился после того, как американцы получили по зубам и начали готовиться к своим похоронам. Тогда то он и озаботился не поиском истины – нет,  а очернением советской власти, Советского Союза, коммунизма в целом:

«Многие критики участия США во вьетнамской войне полностью игнорировали, что война началась в результате прямого военного нарушения Женевских соглашений, что все эти годы непрерывно имело место мощное военное, экономическое и политическое вмешательство СССР и Китая, не только якобы бескорыстная помощь, но и прямое дав-ление, что война и коммунизм фактически были навязаны большинству южновьетнамцев и камбоджийцев без права выбора и сравнения. Игнорировалось, что зверства имели ме-сто не только с одной стороны, в частности «не замечались» такие ужасные факты, как массовые казни тысяч людей во время кратковременного захвата северовьетнамцами Гуэ, как систематическое похищение из деревень людей, якобы плохо помогавших партизанам или сотрудничавших с врагом, и т. п. Не учитывалось огромное значение верности США своим союзническим обязательствам для сохранения чувства уверенности во всём противостоящем коммунизму мире.
Я считаю, что при большей решительности и последовательности в американских действиях в военной и особенно в политической областях можно было бы предупредить трагическое развитие событий. Политическое давление на СССР с целью не допустить поставок оружия Северному Вьетнаму, своевременная посылка мощного экспедиционно-го корпуса, привлечение ООН, более эффективная экономическая помощь, привлечение других азиатских и европейских стран – все это могло повлиять на ход событий, тем са-мым предупредить войну со всеми её обоюдными ужасами» (Там же)

Сахарову с этого и надо было начинать: «Не учитывалось огромное значение верности США своим союзническим обязательствам для сохранения чувства уве-ренности во всем противостоящем коммунизму мире» (См. выше), а не лить кро-кодильи слёзы по жертвам с обоих сторон, отбирая хлеб у Геббельса.
Лицезреть  захватническую войну и обвинять порабощаемый народ в том, что он даёт отпор поработителю, может только моральный урод.
А как тебе, читатель, вывод Сахарова о зверстве вьетнамского народа из сис-тематического похищения партизанами приспешников американцев? Вот бы нем-цам такого правозащитника в годы Второй Мировой войны. Глядишь и не проиг-рали бы, а то понимаешь-ли партизаны зверствовали систематически похищая полицаев и прочих  предателей Родины…
А сахаровское:

«Я считаю, что при большей решительности и последовательности в американских действиях в военной и особенно в политической областях можно было бы предупредить трагическое развитие событий. Политическое давление на СССР с целью не допустить поставок оружия Северному Вьетнаму, своевременная посылка мощного экспедиционно-го корпуса, привлечение ООН, более эффективная экономическая помощь, привлечение других азиатских и европейских стран – все это могло повлиять на ход событий, тем са-мым предупредить войну со всеми её обоюдными ужасами»  (См. выше)

– будто сказано сегодня применительно Украины. И тоже противодействует само-определению народа, в данном случае донбасского народа. Два разных народа в двух разных местах хотят самоопределения, и в обоих случаях рекомендация Са-харова противодействует этому, что свидетельствует о её порочности, непригод-ности для светлого и чистого дела. Зато она всецело отражает интересы душите-лей и угнетателей добродушных, порядочных и свободолюбивых народов.

Продолжение следует...

2

Продолжение

Особое место в квасном патриотизме занимает стенание о депортации наро-дов СССР в годы Великой Отечественной войны. Изначально я собирался гово-рить об этом на примере депортации чеченцев и ингушей. Однако, несмотря на проделанную работу в черновике, решил отказаться от намеченного в пользу раз-говора о депортации крымских татар. К этому меня подвигло чтение сахаровского катехизиса антисоветчика, где он, кроме всего прочего, истошно вопил:

«Весь мир должен знать о безмерных страданиях крымских татар, 31 год назад став-ших жертвой преступной депортации, когда половина детей и стариков погибла от голода и холода, и сейчас все еще лишенных права вернуться на родную крымскую землю, ждущую их трудолюбивых рук» (Сахаров. О стране и мире).

– и гневно сокрушался:

«Сегодня третий срок угрожает одному из наиболее мужественных борцов за право крымских татар жить на родной земле – Мустафе Джемилеву (Там же).

К тому же, в  переносе разговора о депортации чеченцев и ингушей на разго-вор о депортации крымских татар есть то преимущество, что, во-первых, сохраня-ется целостность изложения относительно сахаровского материала и последова-тельность его изобличения, во-вторых, в свете недавних крымских  событий раз-говор о депортации крымских татар несравненно актуальнее разговора о депор-тации чеченцев и ингушей.
Начну с того, что выражение «депортация народов СССР» не имеет ничего общего с действительностью. Оно есть пропагандистское клише, выработанное врагами СССР-России, для усиления у обывателя негативного восприятия факта депортации. Никакой депортации народов в СССР не было. Была депортация представителей некоторых народов СССР. Депортации подвергся не тот или иной народ Советского Союза, а депортации подверглись представители того или иного народа Советского Союза. Это, во-первых.
Во-вторых, стенания о депортации советских народов в годы Великой Отече-ственной войны либо от незнания существа вопроса, либо от желания вбить клин между россиянами. Оба «либо» направлены на дестабилизацию России, конечная цель которой её уничтожение.
Депортировали крымских татар в годы Великой Отечественной войны? Депортировали. Плохо, что депортировали крымских татар? Да, плохо. И что? А ничего, отвечу я, – правильно сделали, что депортировали крымских татар в годы Великой Отечественной войны
Убивали немцев в годы Великой Отечественной войны? Да убивали. Плохо, что убивали немцев? Да плохо. И что? А ничего, отвечу я, – правильно делали, что убивали немцев в годы Великой Отечественной войны.
Что же позволяет мне оправдывать депортацию крымских татар и убийство немцев в годы Великой Отечественной войны? Знание! Знание их вины достойной полученного ими наказания. Немцы в годы Великой Отечественной войны хотели поработить советских (российских) людей, а крымские татары массово пособничали им в этом. Известно ли сие окаянство крымских татар заграничным читателям опусов Сахарова, Солженицына и прочих квасных патриотов, озабоченных депортацией советских народов в годы Великой Отечественной войны? Разумеется, нет.
А наш обычный человек знает? Тоже нет. Начиная с Хрущёва, тема депорта-ции, ставшая одним из козырей политической элиты в борьбе, сначала со Стали-ным, а затем с советской властью, освещалась однобоко, исключительно со сто-роны виновности Сталина и советской власти в депортации советских народов в годы Великой Отечественной войны. Говорилось лишь о том, что и как делалось, а причина либо умалчивалась, либо искажалась до значения человеконенавист-ничества Сталина и  кровожадности советской власти. Лишь единицы, да и то из числа патриотов и врагов СССР–России владели информацией о сути депортации представителей того или иного советского народа в годы Великой Отечественной войны. Но первым затыкали рот, а вторые сами не открывали рта. Так, год за годом увеличивалось число «не помнящих родства Иванов» взиравших на «откровения» врагов СССР–России (сознательных или нет – всё едино) о депортации советских народов в годы Великой Отечественной войны, аналогично заграничному визави
Следует положить конец беспамятству в истории вообще, в истории депорта-ции представителей того или иного народа Советского Союза в годы Великой Отечественной войны в частности. И чем скорее, тем лучше. К этому взывают де-сятки–сотни тысяч, миллионы жертв загубленных (прямо или косвенно не имеет значения) представителями депортированных в годы Великой Отечественной войны народов Советского Союза.
К сожалению, в последние годы советской власти руководство СССР и России оказалось в руках тех, с кем, по сути, она боролась, в руках лжепатриотов, то есть в руках передового отряда квасных патриотов. Не удивительно, что после штурма  Кремля, в том числе и с воплями о депортации, они, взойдя на трон, в знак благодарности за содействие в крушение советской власти, одним из первых  приняли закон "О реабилитации репрессированных народов":

Закон РСФСР от 26 апреля 1991 г. N 1107-I
"О реабилитации репрессированных народов"

Обновление советского общества в процессе его демократизации и формирования правового государства в стране требует очищения всех сфер общественной жизни от деформации и искажения общечеловеческих ценностей. Оно создало благоприятные возможности по реабилитации репрессированных в годы советской власти народов, которые подвергались геноциду и клеветническим нападкам.
Политика произвола и беззакония, практиковавшаяся на государственном уровне по отношению к этим народам, являлась противоправной, оскорбляла достоинство не толь-ко репрессированных, но и всех других народов страны. Ее трагические последствия до сих пор сказываются на состоянии межнациональных отношений и создают опасные оча-ги межнациональных конфликтов.
Опираясь на международные акты, Декларацию Верховного Совета СССР от 14 но-ября 1989 года "О признании незаконными и преступными репрессивных актов против народов, подвергшихся насильственному переселению, и обеспечении их прав", поста-новления съездов народных депутатов РСФСР, а также действующее законодательство РСФСР и СССР, закрепляющее равноправие советских народов, и, стремясь к восста-новлению исторической справедливости, Верховный Совет РСФСР провозглашает отме-ну всех незаконных актов, принятых в отношении репрессированных народов и принима-ет настоящий Закон об их реабилитации.

Статья 1. Реабилитировать все репрессированные народы РСФСР, признав незакон-ными и преступными репрессивные акты против этих народов.
Статья 2. Репрессированными признаются народы (нации, народности или этниче-ские группы и иные исторически сложившиеся культурно-этнические общности людей, например, казачество), в отношении которых по признакам национальной или иной при-надлежности проводилась на государственном уровне политика клеветы и геноцида, со-провождавшаяся их насильственным переселением, упразднением национально-государственных образований, перекраиванием национально-территориальных границ, установлением режима террора и насилия в местах спецпоселения.
Статья 3. Реабилитация репрессированных народов означает признание и осуществ-ление их права на восстановление территориальной целостности, существовавшей до антиконституционной политики насильственного перекраивания границ, на восстановле-ние национально-государственных образований, сложившихся до их упразднения, а так-же на возмещение ущерба, причиненного государством.
Реабилитация предусматривает возвращение народов, не имевших своих нацио-нально-государственных образований, согласно их волеизъявлению, в места традицион-ного проживания на территории РСФСР.
В процессе реабилитации репрессированных народов не должны ущемляться права и законные интересы граждан, проживающих в настоящее время на территориях репрессированных народов.
Статья 3.1.  На  граждан  из  числа  репрессированных  народов, подвергшихся  ре-прессиям  на  территории   Российской   Федерации   по признакам   национальной  или  иной  принадлежности,  распространяется действие Закона РСФСР «О реабилитации жертв политических репрессий» (Статья 3.1. внесена в редакции Закона от 01.07.1993)
Статья 4. Не допускается агитация или пропаганда, проводимые с целью воспрепят-ствования реабилитации репрессированных народов.
Лица, совершающие подобные действия, а равно подстрекающие к ним, привлекают-ся к ответственности в установленном законом порядке.
Статья 5. Восстановление и изменение национально-государственных образований репрессированных народов осуществляются на основе законодательного регулирования межнациональных отношений.
Статья 6. Территориальная реабилитация репрессированных народов предусматри-вает осуществление на основе их волеизъявления правовых и организационных меро-приятий по восстановлению национально-территориальных границ, существовавших до их антиконституционного насильственного изменения.
Для осуществления территориальной реабилитации в необходимых случаях может устанавливаться переходный период. Решение об установлении переходного периода и восстановлении национально-территориальных границ принимается Верховным Советом РСФСР.
Статья 7. Политическая реабилитация репрессированных народов, ранее имевших свои незаконно упраздненные национально-государственные образования, предусматри-вает восстановление этих образований в порядке, установленном статьей 6 настоящего Закона.
Статья 8. Политическая реабилитация репрессированных народов, не имевших своих национально-государственных образований, означает их право на свободное национальное развитие, возвращение в места прежнего проживания на территории РСФСР, обеспечение им равных с другими народами возможностей в осуществлении своих политических прав и свобод, гарантированных действующим законодательством.
Статья 9. Ущерб, причиненный репрессированным народам и отдельным гражданам со стороны государства в результате репрессий, подлежит возмещению.
Порядок возмещения ущерба реабилитированным народам и отдельным гражданам устанавливается законодательными актами Союза ССР, РСФСР и республик, входящих в состав РСФСР.
Возмещение ущерба реабилитированным народам и отдельным гражданам осущест-вляется поэтапно за  вычетом  в денежном выражении компенсаций и льгот,  получен-ных гражданами на основании Закона  РСФСР «О реабилитации жертв политических репрессий» (Курсивом указано добавление внесённое в редакции Закона от 01.07.1993)
Статья 10. Социальная реабилитация репрессированных народов означает, что гра-жданам, подвергшимся репрессиям, время их пребывания в спецпоселениях (местах ссылки) засчитывается в стаж в тройном размере. В связи с этим предусматривается также увеличение размера пенсий по возрасту за каждый год работы с учетом периодов, предусмотренных Законом РСФСР "О пенсионном обеспечении граждан в РСФСР".
Статья 11. Культурная реабилитация репрессированных народов предусматривает осуществление комплекса мероприятий по восстановлению их духовного наследия и удовлетворению культурных потребностей.
Это означает также признание за репрессированными народами права на возвраще-ние прежних исторических названий населенным пунктам и местностям, незаконно от-торгнутым у них в годы советской власти.
Статья 12. Все акты союзных, республиканских и местных органов и должностных лиц, принятые в отношении репрессированных народов, за исключением актов, восста-навливающих их права, признаются неконституционными и утрачивают силу.
Статья 13. Особенности применения настоящего Закона по отношению к репресси-рованным народам, проживающим и проживавшим на территории Российской Федерации, регулируются отдельными законодательными актами РСФСР, принимаемыми по от-ношению к каждому репрессированному народу.

Председатель Верховного Совета РСФСР                                                         Б.Ельцин
Москва, Дом Советов РСФСР
26 апреля 1991 года

Вслед за этим выходит «Указание Министерства социального обеспечения о по-рядке перерасчёта пенсий гражданам из числа репрессированных народов»»

О ПОРЯДКЕ ПЕРЕРАСЧЕТА ПЕНСИЙ ГРАЖДАНАМ
ИЗ ЧИСЛА РЕПРЕССИРОВАННЫХ НАРОДОВ
УКАЗАНИЕ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РСФСР
16 июля 1991 г. N 1-77-У

     В связи с принятием Закона РСФСР "О реабилитации репрессированных народов" Министерство разъясняет:
     1.  Право на перерасчет пенсий по Закону РСФСР "О государственных пенсиях   в  РСФСР"  с  1  марта  1991  г.  имеют  граждане  из  числа репрессированных   народов   РСФСР,   подвергавшиеся   насильственному переселению   из   мест   постоянного   проживания  в  РСФСР  в  места спецпоселений  (ссылки)  (немцы  Поволжья, калмыки, балкарцы, чеченцы, ингуши, карачаевцы и др.).
     2.   Граждане  из  числа  репрессированных  народов  относятся  к репрессированным  по  политическим  мотивам,  имеют право на повышение пенсии  в  соответствии со статьей 110 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР".
     3.   Граждане   из   числа   репрессированных  народов  считаются реабилитированны-ми   на   основании   Закона   РСФСР  "О  реабилитации репрессированных  народов"  от  26  апреля  1991  года. Дополнительных документов о реабилитации не требуется.
     4.    Согласно   статье   10   Закона   РСФСР   "О   реабилитации репрессированных  народов" и статье 94 Закона РСФСР "О государственных пенсиях  в  РСФСР"  время пре-бывания граждан из числа репрессированных народов  в  спецпоселениях  (в  местах  ссылки)  засчитывается в общий трудовой стаж в тройном размере.
     Гражданам  немецкой  национальности, мобилизованным в 1942 году и направленным  для  работ  в  ведущие  отрасли  промышленности  тыловых регионов  (трудовая  армия),  время такой работы также засчитывается в стаж в тройном размере.
     Время нахождения в спецпоселении (ссылке) подтверждается справкой из   управле-ния   (министерства)   внутренних   дел   области   (края, республики),  откуда  гражданин  был  освобожден из мест спецпоселения (ссылки)  <*>,  либо  показаниями  2-х  и  более  свидетелей,  знающих заявителя по совместному проживанию в местах спецпоселения (ссылке).
--------------------------------
     <*>  По сообщению МВД СССР в 1949 г. введен централизованный учёт спецпоселен-цев,  в  т.ч.  и  членов  их  семей,  достигших  16-летнего возраста.

     5.  Правила  перерасчета  и  повышения  пенсий,  подтверждения  и исчисления  стажа  распространяются  также  на  находившихся  в местах спецпоселениях (ссылки) членов семьи граждан из числа репрессированных народов  (на  детей, в т.ч. от смешанных бра-ков, родителей, супругов и других родственников).

И.о. Министра                                                                                                     С.С.ИВЧЕНКО

Невероятно, но факт, а именно, мы потомки тех кого прямо или косвенно унич-тожали депортированные представители того или иного народа дожили до того, что, мало того, что, во-первых, признали их невиновными и в прямом и косвенном   участие ими в уничтожение наших предков, а, во-вторых, вернули их в свои дома, т.е. на место преступления,  где они прямо или косвенно уничтожали наших пред-ков, – так ещё и надели на себя ярмо по их пожизненному содержанию, пожизнен-ному содержанию прямых и косвенных убийц наших дедов, бабушек, отцов, мате-рей, братьев, сестёр и иных родственников, и просто дорогих и близких нам лю-дей.   
Остаётся развести руками как это демократы во главе с Ельциным не додума-лись реабилитировать и снабдить пожизненным содержанием немцев, депорти-рованных с территории СССР нашими предками  в годы Великой Отечественной войны. Судя по нарастанию антироссийской риторики, если ничего не изменится в плане избавления общества от засилья лжепатриотов и квасных патриотов в СМИ и органах государственной власти, появление закона о реабилитации немецкого народа с территории СССР-России в годы Великой Отечественной войны не за горами. Тем более с уходом Путина с поста Президента России. И эта работа уже ведётся. Особенно активно на Западе и в США, точнее говоря с территории Запада и США, откуда то и дело раздаются голоса о необходимости пересмотра взгляда на Вторую Мировую войну и её итогов.
Итак, в начале 90-х годов демократы во главе с Ельциным реабилитировали пособников (прямых или косвенных всё едино) фашистов по уничтожению наших предков, и обязали нас платить дань представителям реабилитированных наро-дов за уничтожение ими (прямо или косвенно всё едино)  наших предков. Причём  увеличение стажа, повышение пенсии и прочие льготы и выплаты, распространя-ются не только на непосредственных (прямых или косвенных всё едино) пособни-ков фашистов, но и, как сказано в указанном выше документе, на их детей, в том числе и от смешанных браков, родителей, супругов и других родственников.
Теперь, с возвращением Крыма в Россию, к ним присоединились крымские та-тары, с их запредельной монополизацией и эксплуатацией образа незаслуженно обиженных советской властью.
Для тех, кто не знает, или забыл за что понесли наказание депортированные представители советских народов  и какова степень тяжести понесённого ими на-казания прошу ознакомиться с их коллаборационистической деятельностью и её последствиями на примере крымских татар:

«Крымско-татарская община при каждом удобном и неудобном случае очень реши-тельно выставляет себя жертвой сталинского режима, которой требуется вернуть все, что нажито честным трудом во времена тоталитаризма. Мол, Сталин - воплощение сатаны на земле, взял и по своей дьявольской прихоти в 1944 году лишил крымских татар Родины. Они дружно, как один, геройски сражались с гитлеровскими оккупантами, а усатому упырю пригрезилась массовая измена, и он приказал своему «Малюте Скуратову» в облике Лаврентия Берии погрузить татарское население в вагоны и отправить в преисподнюю казахских и узбекский степей.
Хоть и не в привычке славян поминать лихом дела давно минувших дней, однако в свете последних событий есть смысл потревожить тени ещё не слишком забытых пред-ков.
«Весь татарский народ ежеминутно молится и
просит Аллаха о даровании немцам победы над всем миром.
О, великий вождь, мы говорим Вам от всей души,
от всего нашего существа, верьте нам!
Мы, татары, даем слово бороться
со стадом евреев и большевиков
вместе с германскими воинами в одном ряду!»

Газета «Азат Крым» («Освобожденный Крым») от 10 марта 1942 года.

Бытует мнение, и оно весьма прочно укоренилось в сознании современников, что де-портация народов или части населения есть исключительно советское ноу-хау. Обыва-тель, привыкший слушать правдунов-демократов разинув рот и отключив рудименты мозгов, уверен, что во время Второй мировой войны власти Советского Союза творили уникальный в мировой истории правовой беспредел.

Депортация – мировая практика

Но, конечно, приоритет в насильственном переселении отнюдь не за Союзом, а за европейцами. Не будем слишком углубляться во тьму веков, напомним лишь события из недалекого прошлого «свободного мира».
Когда случалась война, Западные государства обычно опускались до гнусностей, не идущих ни в какое сравнение с действиями большевиков. В Первую мировую войну вла-сти Австро-Венгерской империи осуществили массовые перемещения русинов. Причем депортацию австрияки совместили с расстрелами и повешениями. Из 3,5 млн. русинов, подданных Австро-Венгрии, было расстреляно, повешено, замучено в концлагерях более 160 тыс. (из них 3 тыс. православных священников). Количество погибших во время принудительного переселения вглубь империи не поддается учёту, но, во всяком случае, речь идет о нескольких десятках тысяч человек: детей, стариков, женщин. Потери русинов эквивалентны 10 млн. чел. для 180 млн. Российского государства того времени. Это в 4 раза больше, чем Россия потеряла погибшими за три года Первой мировой войны.
Царь-батюшка Николай Второй тоже не отлынивал от переселения в глубь своей державы неблагонадежного элемента. Хотя, конечно, зверств, подобных австрийским, не допускал. В 1914-1916 гг. из западных районов России налегке выселили примерно 200 тысяч немецких колонистов. «Немцы-колонисты… подлежат обязательному выселению за собственный счет в местности вне театра войны… Недвижимое имущество колонистов подвергается секвестру и передается в ведение Главного управления землеустройства и земледелия…» – гласил один из пунктов Постановления Особого совещания при штабе Верховного Главнокомандующего.
Бескомпромиссным характером в таких случаях отличалась родина гимна свободы Марсельезы. В 1915 году, когда немцы приблизились к Парижу на расстояние орудийного выстрела, французы без судебных проволочек вывезли из Парижа в Венсенский форт всех заключенных тюрем и тех, на кого указали агенты парижской полиции. Там во рвах у стен форта всех зеков покрошили из пулеметов. И перед началом боевых действий во Второй мировой войне французскими властями всех немцев, а не только тех, кто проживал в приграничных районах, арестовали и препроводили в лагеря.
Как только в 1940 году первые немецкие бомбы упали на территорию Англии, власти без тяжких раздумий повязали 74 тысячи выходцев из государств, находящихся в состоянии войны с Великобританией, к ним добавили около 20 тысяч членов политических партий, сочувствующих нацистам (до этого эти организации легально работали в стране), и посадили их на лагерную пайку. А ведь землю Туманного Альбиона не топтал сапог солдата Вермахта. Чуть прижало островитян, и они без угрызений совести предали забвению все либерально-демократические ценности.
Не отставали от Британии и жутко демократичные США. Янки, после того как проспа-ли Пёрл-Харбор (хотя есть все основания считать, что руководство США специально, с целью получить повод для вступления в войну, подставили японцам под удар базу), со-вершили «мужественное» деяние. По всей стране без всяких обвинений были арестова-ны граждане Америки японского происхождения, включая тех, кто в своих жилах имел хотя бы 1/4 японской крови. Арестованных препроводили в концлагеря, где эти жертвы продвинутой демократии работали в рудниках. И таких несчастных набралось вместе с детьми 112 тысяч. Американцы очень опасались японского десанта. С перепугу им почудилось, что самураям высадить мощный десант за 5 тысяч миль от берегов Японии так же просто, как ковбою помочиться по ветру. «Демократичное» водворение сограждан за колючую проволоку подкрепили вакханалией в «свободной» прессе под лозунгом: «Гадюка остается гадюкой, где бы она не снесла яйцо».
Ну а после освобождения европейских стран от оккупантов начиналась эпидемия внесудебных расправ над коллаборационистами. После вступления на плечах союзников войсковых частей генерала Де Голля в Париж, Франция заполыхала массовыми самосудами. Так всегда бывает, когда трус начинает замаливать грехи. Во Франции в годы оккупации на путь коллаборационизма встала значительная часть общества, о чем до сих пор не любят вспоминать.
Прекрасная Франция засверкала десятками тысяч лысин своих проституток, обслуживавших «дойче зольдатен» (на кой ляд понадобилось стричь наголо путан, не могу взять в толк. Может быть, чтобы пользоваться их сервисом на халяву?), в расправах без суда и следствия погибло порядка 100 тысяч заподозренных толпой в сотрудничестве с оккупантами. А общее число попавших под горячую руку плебса, вдруг открывшего в себе патриотизм, доходило до миллиона. Случалось, что массы коллаборантов гнали на минные поля (в Люксембурге). Известны случаи, когда детей немецких военнослужащих травили в газовых камерах.
По данным книги германского историка В. Брокдорфа «Коллаборационизм или сопро-тивление» (1968), в Италии партизаны в ходе послевоенных самосудов уничтожили от 200 до 300 тысяч лиц, сотрудничавших с немцами, и тех, кто активно работал на режим Муссолини.
В Советском Союзе не допустили самосудов над предателями. Все, до кого дотяну-лись руки правосудия, были осуждены по закону и получили по заслугам. Причем очень многие предатели избежали крупных сроков и дожили до глубокой старости, рассказывая бредни про сталинские лагеря. Наиболее яркие их фантазии облекли впоследствии в литературные формы, которые перекочевали в демократический кинематограф. Но это тема другого разговора.
Примеры европейского беспредела можно перечислять и дальше, но перенесемся на наши евразийские просторы.

История крымско-татарского вопроса

С 1475 года, когда Менгли Гирей, правитель Крымского ханства, признал себя васса-лом Османской империи, осколок «Золотой орды» под крышей султана с удвоенной энергией продолжил совершать грабительские вылазки из Крыма на территории Малороссии и Московского царства. За вторую половину XVI века в пределы Московской Руси 48 раз вторгались «мирные» гулямы Гиреевой орды с гуманитарной миссией пограбить, проредить народонаселение и увести в рабство побольше русичей. За первую половину XVII века крымские «гуманитарии» угнали в полон более 200 тысяч поданных русского царя. И это при населении Московского царства в пределах 5-6 млн.
Ещё крепче доставалось малороссийским землям, входившим в состав Польши. С 1605 по 1644 год совершено не менее 75 результативных набегов, с точки зрения крым-ских «пацифистов». Если Левобережье польской Украины кое-как защищалось ватагами запорожцев, то Правобережье Польшей оборонялось спустя рукава. Потому к концу XVII века эта территория почти обезлюдела. Основой благополучия крымского ханства была работорговля и труд славянских рабов. Посланник польского «круля» пан Броневский, близко наблюдавший жизнь туземцев, писал в 1578 году: «Народ этот хищный и голод-ный… живет грабежами и постоянною изменчискою войною».
К концу XVIII века, когда Россия налилась силушкой, естественно, встал вопрос о ликвидации на южных рубежах империи разбойничьего гнезда. В 1783 году в результате русско-турецких войн Крымское ханство было ликвидировано, а полуостров включен в состав Российской империи. Екатерина Великая имела полное право поступить с татарами так же, как поступали в то же время с индейцами американские власти – частью истребить, частью загнать в резервации. Но подобное «человеколюбие» не могло прийти в голову матушке-государыне «диких» московитов.
Указом Екатерины Второй в 1784 году местным предводителям разбойничьих шаек были предоставлены все права и привилегии русского дворянства. Более того, мусуль-манское духовенство освобождалось от налогов, а на татарское население не распро-странялась воинская повинность. Хотя если татарин желал послужить новой отчизне, то это приветствовалось. Не жизнь, а малина! Живи под сенью русских штыков, возлежи в тени обильных садов, щёлкай урюк, кури кальян, забавляйся мирной джигитовкой и от души размножайся. Однако, обеспечив местным авторитетам пансион, государыня выну-ла у них душу. А душа томилась от жажды набега, ведь кривая сабля и резвый конь сулили крупный навар за одну ходку в славянские земли. Потому многовековая страсть к грабежу периодически вырывалась наружу. Особенно в то время, когда империя давала слабину.
Так было в Крымскую войну 1853-1856 гг. Стоило англо-франко-турецким войскам десантироваться в сентябре 1854 года под Евпаторией, как мгновенно случилась «значи-тельная перемена в пользу неприятеля». Ладно бы крымские татары приняли участие в боевых действиях на стороне коалиции, так ведь нет. Не про них подставлять лбы под русские пули, а брюхо под русский штык-молодец, штурмуя с интервентами Малахов курган и добывая свободу. Мирное татарское население приступило к привычным занятиям – всеохватному грабежу и убийствам русского населения. Тогда впервые встал вопрос о выселении крымских татар из прибрежной местности в Мелитопольский уезд. Император Николай Первый дал согласие князю Меншикову провести депортацию изменников: «Я разрешил твоё представление о переселении прибрежных татар, к чему вели приступить, когда удобным сочтёшь…». Но внезапная смерть императора и скорое заключение мира с европейской коалицией положили конец приготовлениям к высылке. Как говорится, Бог миловал.

На службе у Адольфа-солнцеподобного

К началу Великой Отечественной войны татарское население Крыма составляло 218,18 тысячи человек – менее 20% от всего населения Крыма (русских около 50%, укра-инцев 13,7%).
На территории Крымской АССР (в составе РСФСР) государственными языками явля-лись русский и татарский. На полуострове функционировали национальные сельсоветы в количестве: русские – 207, татарские – 144, немецкие – 37, еврейские – 14 и т.д. О дис-криминации по национальному признаку не могло быть и речи.
Но грянула война, и татарское население дружно приняло сторону фашистской Гер-мании. Призванные в Красную армию крымские татары массово дезертировали. «20 ты-сяч крымских татар (практически весь призыв с начала войны. - Авт.)дезертировали в 1941 году из 51 армии при отступлении её из Крыма», – отмечалось в докладной запис-ке замнаркома внутренних дел СССР Серова на имя наркома внутренних дел, члена Го-сударственного комитета обороны (ГКО) Лаврентия Павловича Берии.
Фельдмаршал Эрих фон Манштейн: «…большинство татарского населения Крыма было настроено весьма дружественно по отношению к нам… Татары сразу же встали на нашу сторону… Ко мне прибыла татарская депутация, принёсшая фрукты и краси-вые ткани ручной работы для освободителя татар «Адольфа Эфенди».
По сведениям Главного командования германских сухопутных войск от 20 марта 1942 года, для службы в Вермахте завербовали около 10 тыс. добровольцев. К тому же: «По данным татарского комитета старосты деревень организовали ещё 4000 чел. для борьбы с партизанами. Кроме того, наготове около 5000 добровольцев для пополнения сформированных воинских частей… можно считать, все боеспособные татары учтены».
Но на этом приток татарских добровольцев не иссяк. В ноябре 1942 года немцы начали дополнительный набор добровольцев в ряды германской армии. К весне был сформирован охранный батальон – «Шума» (Schutzmannschaft Bataillon) и еще несколько батальонов находилось в состоянии формирования. Таким образом, все, кто дезертировал из Красной армии, оказался в рядах Вермахта и активных пособников фашистов. Более 20 тысяч военнослужащих из числа 200 тыс. населения считается нормой всеобщей мобилизации.
Не было татарской семьи, чей бы мужчина призывного возраста не служил делу Адольфа-эфенди. Причем служил с благословения своих старших родственников. И по-другому не могло быть в патриархальных семьях татар. В татарской газете «Азат Крым» («Свободный Крым»), издававшейся в годы оккупации, хвастливо утверждалось, что не 10%, а 15% крымских татар являются активными помощниками новых властей.
Известен трагикомичный случай с семьёй дважды Героя Советского Союза летчика Амет-Хана Султана. Этот алупкинский татарин (хотя по отцу он лакец) – легендарная личность. Бюст знаменитому летчику до сих пор стоит в центре Алупки. После войны он служил лётчиком-испытателем Лётно-исследовательского института в Жуковском, Мос-ковская область. Амет-Хан являлся закадычным другом Серго Берия – известного разработчика ракетной техники и сына Лаврентия Павловича Берия. Он был настолько верен дружбе, что когда отца Серго арестовали, то предложил тому свои услуги в качестве летчика, чтобы перебросить Серго за пределы Союза.
Когда Амет-Хану в конце августа 1943 года присвоили первое звание Героя, то встал вопрос о вывозе его семьи из оккупированного Крыма. С этой миссией в Крым с Большой земли направили разведгруппу. Но контакта с семьёй героя не получилось. Родичи наот-рез отказались переезжать из Крыма и, более того, выказали решительное желание сдать переговорщиков немцам. Не солоно хлебавши, разведчикам пришлось срочно ре-тироваться.
Любопытны данные по национальному составу крымских партизан. На 1 июня 1943 года (в наиболее тяжелый период оккупации) в партизанских соединениях на полуострове насчитывалось 262 человека, из которых 145 русских, 67 украинцев и – внимание! – 6 татар. Да и те – не простые селяне, а начальствующий состав Крымской АССР.
Когда Красная армия в начале апреля 1944 ворвалась в Крым, настроения среди та-тарской общественности несколько переменились. Желающих встать в ряды советских партизан заметно прибавилось – в народные мстители записался 391 человек (славян в партизанах было уже более 2,5 тысячи). Однако то был мизер. Основная масса мужчин призывного возраста ушла вместе с отступающими немецкими войсками. По немецким сведениям, в январе 1945 года в вооруженных силах Германии, в основном в СС, еще усердно воевали более 10 тысяч крымских татар, т.е. фактически, даже на тот победо-носный для нас период, в наших отцов и дедов стрелял каждый пятый взрослый крымский татарин.

Расплата

Сразу после освобождения Крыма 12 мая 1944 года встал вопрос, что делать с по-собниками Гитлера. Согласно статьям УК Российской Федерации: «Самовольное остав-ление поля сражения… сдача в плен, не вызывавшаяся боевой обстановкой… а равно переход на сторону неприятеля, влекут за собою высшую меру социальной защиты с конфискацией имущества».
На стороне гитлеровской Германии, напомню, с винтовкой в руках сражалось практи-чески всё мужское население призывного возраста татарской общины. Теперь поставьте себя на место Сталина. Идет война на истребление, а тут массовое активное предатель-ство.
Если бы изменников судили по законам военного времени, то, безусловно, утрата значительной части мужского населения привела бы к этноциду (потери демографиче-ского потенциала) крымских татар. Однако этого не стали делать. Американская народ-ная поговорка «хороший индеец - мертвый индеец» не укладывалась в социалистическую парадигму дружбы народов. Однако и спускать подобное непотребство в условиях тотальной войны было бы себе дороже. Решили разойтись по-доброму: погрузить «невинных» татар в эшелоны и отправить осваивать узбекские и прочие азиатские просторы.
Инсинуации демшизы, что оклеветанных жертв сталинского произвола везли в ваго-нах, как скот на убой, не выдерживают критики. Служебные документы, ставшие доступ-ными всем тем, кто желает разобраться в хитросплетениях того трагичного времени, не подтверждают факта массовой гибели репатриантов.
Конечно, вагоны, в которых перевозили крымских татар, это не купейные места и да-же не плацкарта в современном пассажирском поезде Киев - Симферополь. Это были те же вагоны, в которых перебрасывались на Запад советские войска. Уж во всяком случае, условия 15-20-дневной поездки на Восток не шли ни в какое сравнение с условиями, в которых находились русские и украинцы, перевозимые немчурой в фатерлянд в качестве рабов.
Второй пункт Постановления ГКО предписывал: «Разрешить спецпереселенцам взять с собой личные вещи, одежду, бытовой инвентарь, посуду и продоволь-ствие в количестве до 500 кг на семью». В пути следования спецконтингент кормили согласно нормам, указанным в Приложении 1 Постановления ГКО.

«Суточная норма продуктов на одного человека в пути следования следующая:
- хлеба – 500 г
– мясо-рыба – 70 г
– крупы – 60 г
– жиров – 10 г».

Совсем не лишне напомнить рацион ленинградских блокадников в первую, наиболее тяжелую зиму 1941-1942 гг.:

– Рабочим – 250 граммов хлеба в сутки.
– Служащим, иждивенцам и детям до 12 лет — по 125 граммов.
– Личному составу военизированной охраны, пожарных команд, истребительных отрядов, ремесленных училищ и школ ФЗО, находившемуся на котловом довольствии — 300 граммов.
– Войскам первой линии — 500 граммов.

При этом до 50% хлеба составляли примеси, и он был почти несъедобным. Все осталь-ные продукты почти не выдавались.
Надо добавить, что эшелоны с крымскими татарами сопровождали бригады медиков. Смертность среди переселенцев по пути следования к месту нового проживания немного превышала естественную смертность довоенного 1940 года. Это объясняется тем, что в эшелонах удельный вес людей преклонного возраста был выше, чем обычно, – в это время молодые татарские хлопцы в форме СС верой и правдой служили Гитлеру-эфенди. Из 151720 крымских татар, отправленных в Узбекистан (всего переселению под-верглись 180014 чел.), не доехал 191 человек.
Учёт репатриантов был строгим, как и всё в то время. За «недостачу», не подтвер-жденную соответствующими документами, ответственные за перевозку товарищи могли запросто загреметь в штрафбат штурмовать высотки с винтарём Мосина наперевес. Смертность в эшелонах за 15-20 дней дороги в пересчете на годовую смертность соста-вила около 2,5%. Естественная смертность в мирные довоенные годы равнялась 1,74%. К слову, этот показатель 70-летней давности, когда медицина ещё не знала антибиотиков и многих других эффективных лекарств, соответствует показателю современной Украины. Гордитесь, паханы современной Неньки!
В местах расселения татар разрешалась выдача ссуды в размере до 5000 рублей на семью для строительства жилья и ведения хозяйства с рассрочкой на 7 лет. Сразу по прибытии взрослые спецпереселенцы могли устроиться на работу в совхозах и на про-мышленных предприятиях. Кроме того, в течение июня-августа 1944 года поселенцы по-лучали помощь продуктами. Месячная норма на человека: мука и овощи – по 8 кг, крупа – 2 кг.
Часто можно слышать, что и у русских, и у украинцев имелось в избытке изменников. Однако максимальное число тех, кто в форме Вермахта (многие одевали немецкую фор-му, чтобы уцелеть в аду плена и при первой возможности перебежать к своим) или поли-цейскими служили Гитлеру, которое смогли натянуть всеми неправдами демократически озабоченные историки – 600-700 тысяч. Цифра серьезная, спору нет. Однако если учесть количество славянского населения СССР – 133 млн. (в 1939 году), «коэффициент предательства» получается не более 0,5%. Хотя и эта цифра чрезвычайно завышена, так, например, в 1945 году на спецпоселения поступило всего 148 тыс. «власовцев». У «без вины виноватых» крымских татар «коэффициент предательства» более 10%, а по данным самих татар (см. выше) – 15%.
Ещё один «мелкий» штришок. Из 8,668 млн. военнослужащих Красной Армии, погиб-ших на поле боя, умерших от ран, болезней и сгинувших в плену славян было 7,386 млн.: русских – 5,756 млн., украинцев – 1,377 млн., белорусов – 0,253 млн.
И последнее. У перемещённого в Узбекистан крымско-татарского народа уже в нача-ле пятидесятых годов в ссылке родилось 18830 детей на 151,7 тысячи депортированных. Вот и думай, что для крымских татар было благом – суд в соответствии с военным вре-менем или переселение, пусть и вынужденное?» (Владимир Поляков.  http://from-ua.com/politics/37ae92cb5591b.html)

Разыгрывая депортационную карту крымские татары нагло обыгрывают есте-ственную смерть 191 сородичей не доехавших до места назначения. При этом они  всячески умалчивают, скрывают факты своего зверства в отношении советских (российских) людей не желавших быть порабощёнными и уничтоженными ими под руководством их любимого Адольфа-солнцеподобного. К указанной выше толике их злодеяний можно привести сотни, тысячи свидетельств осознанного, добровольного и умышленного, а главное массового сотрудничества крымских татар с фашистами в годы Великой Отечественной войны. Например:

– яростное сопротивление советским войскам трёх батальонов крымских татар, чис-ленностью свыше трёх тысяч человек, в полосе наступления 49 Армии 2-го Белорусского фронта в накчале 1944 года:
– сожжение живьём в 1942 году 12-ти советских десантников в деревне Ворон, куда сбежались на их поимку несколько сотен крымских татар из Ай-Сереза, Шелена, Капсихора и других окрестностей, – на что даже немцы не сподобились, отказавшись выехать по доносу крымских татар об обнаружении 12-ти советских десантников, всецело положась на самозабвенную преданность фюреру и безупречную исполнительность крымских татар;
– собственноручные расстрелы пленных красноармейцев: Сеттаровым Османом – 37 человек, Абдурешитовым Османом 38 человек;

– и т.д. и т.п. Но кто до сих пор ничего не понял, тому уже ничем не поможешь. Кроме, разве что…
Теперь, что касается Мустафы Джамилева, о третьем сроке тюремного заклю-чения за антисоветскую деятельность которого, гневно сокрушался Сахаров. На момент написания этих строк он жив здоров, и даже процветает на ниве эксплуа-тации темы депортации крымских татар. После освобождения из тюрьмы в 1986 году, вернулся в Крым, где незадолго до этого был заочно избран Председателем Центрального совета организации крымско-татарского национального движения (ОКНДС). С 1991 по 2013 годы Председатель Меджлиса крымско-татарского на-рода. С начала 90-х годов активно сотрудничает с Народным рухом Украины (НРУ), по списку и с подачи которого многократно становился депутатом Верхов-ной рады Украины: 1998, 2002, 2006, 2007, 2012 годы. С августа 2014 года назна-чен Президентом Украины Порошенко – Уполномоченным по делам крымско-татарского народа.
Что ещё? Ах да, в 2011 году, в целях обеспечения нашего Мустафы денежны-ми средствами для нагнетания крымскими татарами антироссийской истерии  в Крыму, он был выдвинут на получение Нобелевской премии от базирующейся в Германии международной организации «Ассоциация защиты репрессированных народов».
Сущность Мустафы и отстаиваемого им дела наглядно проявилась в дни вы-бора крымским народом дальнейшего пути своего развития. Когда в Украине, – с приходом к власти откровенных фашистов в лице Порошенко, Турчинова, Яценю-ка, Порубия, Яроша и других, – начались гонения на русскоязычное население, наш Мустафа, этот, так сказать, борец за права человека, выступил зачинщиком организации беспорядков в Крыму руками крымских татар. На волне антирусской эйфории раздуваемой верхушкой Украины,  он уготовил крымским татарам роль палачей русских в Крыму.
В случае возвращения  Крыма в состав России, – запугивал Мустафа накануне Референдума «О статусе Крыма» намеченного на 16 марта 2014 года 88% насе-ления Крыма, желавшего возвращения Крыма в состав России, – Россия рискует получить повторение кровавых чеченских конфликтов:

"У нас есть исламисты, ваххабиты, салафиты... группы, которые воевали (на стороне оппозиции) в Сирии, - заявил Джемилев. - Они говорят: "На нашу землю вступил враг, и мы готовы".
Аннексия Крыма углубит этнические и религиозные различия в самом Крыму, повы-шая риск межобщинной розни и даже вооруженного конфликта. Самая мощная оппозиция России наблюдается именно среди крымских татар, которые при численности около 280 тыс. человек составляют порядка 12% жителей автономии.
Также существует опасность интернационализации кризиса: иностранные джихади-сты могут приехать в Крым воевать с Россией, как в начале 2000-х - в Чечню. Связи меж-ду крымскими татарами и международной сетью исламистов уже налажены. Местные мусульмане воевали в рядах сирийской оппозиции против войск Башара Асада в Сирии. Один из них совершил в прошлом году самоподрыв в Алеппо", - (Лондонская газета «Financional Times,12 марта 2014».

Уже разучивались фашистские речёвки, выдавалось фашистское снаряжение (которое и по сей день находят на Донбассе в виде немецких касок, шевронов и т.д., очевидно брошенное поставщиками в силу «неожиданного» вхождения Кры-ма в состав России), прокладывались маршруты и выявлялись цели штурмовых отрядов, – одним словом всё шло к повторению событий Великой Отечественной войны, – но не срослось. Обошлось двумя тремя стычками со сторонниками вос-соединения Крыма с Россией твёрдо давшими понять, что фашизм не пройдёт,  даже если сдуру идя на поводу Мустафы и Ко костьми лягут все крымские татары. Были и те, кто со стороны 88% населения Крыма, стремившегося к воссоедине-нию с Россией, был не против, и даже за выступление крымских татар, жаждя отомстить им за своих сородичей павших от рук их сородичей (прямо или косвен-но не имеет значения) в годы Великой Отечественной войны. Спасибо «вежливым людям» вразумивших обе стороны, не допустившим бойню. А она была бы, непременно была бы останься Крым в составе фашиствующей Украины.  Последовавшие вслед за воссоединением Крыма с Россией кровавые события в Донецкой и Луганской областях Украины, где по сей день идёт настоящая война с применением танков, пушек, авиации, и т.д., уже унесшая жизни десятков тысяч человек – тому порука. 
Хлебнувши поражение в открытом противостояние со сторонниками возвра-щения Крыма в Россию, наш крымско-татарский поджигатель войны Мустафа Джемилев, кинулся обивать пороги Запада и США (не зря же Порошенко назначил его Уполномоченным по делам крымско-татарского народа)  с мольбой о содействии возвращению Крыма в Украину, вплоть до военной интервенции, с заверением всяческой поддержки со стороны крымских татар сменивших вывеску «Гитлер–эфенди» на «Бандера–эфенди».
Именно сменивших вывеску «Гитлер–эфенди» на «Бандера–эфенди», по-скольку не все крымские татары оказались заражены квасным патриотизмом в во-просе о депортации. Среди них находилось не мало людей, осознавших справед-ливость, и я бы даже сказал, гуманность депортации крымских татар, так или ина-че, сотрудничавших с фашистами в годы Великой Отечественной войны в деле уничтожения СССР и его жителей, не согласных быть рабами, – за что по  закону военного времени им полагалось куда более суровое наказания, чем депортация в советские республики Средней Азии, с аналогичным с Крымом климатическими условиями, со своим скарбом до 500 кг на семью, подъёмными  5000 рублей на семью для строительства жилья и ведения хозяйства с рассрочкой на 7 лет, а ещё 2 месяца бесплатного обеспечения каждого: мукой и овощам 16 кг, крупой 4 кг. Плюс обязательное трудоустройство по месту прибытия. Возможно кому-то всего этого мало, хотя по меркам среднестатистического советского гражданина того времени вполне достаточно, и многие захотели бы добровольно сменить место жительство окажи государство им такую же поддержку, как и депортированным крымским татарам. Тем не менее, даже если кому-то всего этого мало, он должен понимать, что это гораздо лучше, чем нести ответственность за пособничество врагу по закону военного времени.
Мировая практика борьбы с пособниками врагов государства осуществляемая различными странами, камня на камне не оставляет от критики депортации пред-ставителей некоторых народов СССР. Тем более со стороны США, не знающих жалости не только к пособникам  своему врагу, но и к рядом стоящему с ним, с легкостью уничтожающих ракетами, бомбами, напалмом, ядохимикатами и други-ми военными средствами целые дома, включая густо населённые высотные зда-ния, и даже кварталы, где, по их мнению, только лишь по мнению, находится хотя бы один из их врагов. Широко используется арест и высылка родственников вра-гов государства в Израиле. В начале 2015 года Франция отрыла новую страницу в борьбе с пособниками своих врагов арестовав родственников подозреваемых, (подчёркиваю – родственников подозреваемых) в причастности к теракту в редак-ции «Шарли эбдо» оскорблявшей пророка Аллаха – Мухаммеда.
На этом фоне заявление Президента Чеченской республики Р. Кадырова о том, что:

«Если боевик в Чечне совершит убийство сотрудника полиции или иного человека, семья боевика будет немедленно выдворена за пределы Чечни без права возвращения, а дом снесён вместе с фундаментом» (Газета "Московский комсомолец" №270 (26693) от 8 декабря 2014),

–красноречиво свидетельствует в пользу закономерности и справедливости де-портации представителей некоторых народов СССР в годы Великой Отечествен-ной войны.
Реакция чеченского лидера есть отражение воли чеченского народа по проти-водействию боевикам и их пособникам организовавших ночью 4-го декабря 2014 вооружённое нападение на город Грозный – столицу Чеченской республики, в хо-де которого 14 полицейских погибло, 36 ранено. Быстрая локализация и скорое уничтожение штурмового отряда из 11 до зубов вооружённых боевиков, предот-вратило развитие события по сценарию Запада и США, желавших организовать в Грозном опорную точку международного терроризма. У большинства чеченцев вторжение боевиков вызвало ярое негодование. Они восприняли их вылазку как попытку нарушить мир, процветание и стабильность на чеченской земле, а потому желали не только их уничтожения, но и уничтожения их пособников. Не случайно, по мере установления личности уничтоженного бандита его односельчане шли разбираться к его семье и родственникам, и при малейшем намёке на их пособни-чество громили и жгли их дома. Несмотря на это, как пишет «Коммерсантъ»:

«Пресс-секретарь главы Чечни Альви Каримов заявил "Ъ", что проверил информацию о поджогах в МВД республики, но там сообщили, что к ним по этому поводу ни одного заявления не поступило. В самом МВД от комментариев воздержались» (Газета «Коммерсантъ» №225 от 11.12.2014).

Такова цена знания правоты тех, кто противостоит врагам народа и их пособ-никам, и знания своей вины врагами народа и их пособниками. Не хочется думать, что когда-нибудь чеченский народ утратит это знание, и пришедшие к власти враги чеченского народа, и их пособники, обяжут его возместить ущерб своим врагам и их пособникам, и содержать за свой счёт их потомство.   
Экстраполируя указанные результаты деятельности боевиков и их пособников в Чеченской республике как то: убийство 14 полицейских, ранение 36, и заявление Кадырова, – не трудно представить величину горя и страдания советских людей, не желавших быть рабами, от рук крымских татар в годы Великой Отечественной войны, а также величину меры наказания избранную советской властью крымским татарам. Одно дело пустить по миру родственников 11 боевиков, громя и сжигая их дома, другое – учинить расправу над 180 тысяч человек. Честь и хвала руководству СССР, что не допустили последнее. Именно поэтому крымских татар отправили подальше от мест затронутых войной, туда, где местное население, по большому счёту, не имело обострённого чувства ненависти к предателям и пособникам фашистов. Наоборот, крымские татары перемещались в советские республики Средней Азии под видом беженцев, и встречали там сочувствие местного населения. Никто же не писал на лбу крымских татар и не вешал им табличку на грудь, что они враги советского народа и пособники фашизма.
И ещё. Крымские татары могут сколь угодно и как угодно лить слёзы на сторо-не, обвиняя Сталина и советскую власть в депортации, в поисках  ореола мучени-ков. Пусть они попробуют это сделать у себя дома, в Крыму, где 88% оставшегося населения наперечёт знает каждую семью крымских татар, члены которой винов-ны в гибели их предков. Хрупкий мир между ними держится исключительно на бумаге, т.е. на юридической основе, либо карающей за самосуд, либо оправдывающей сотрудничество крымских татар  с фашистами в годы Великой Отечественной войны в деле уничтожения СССР и его жителей, не согласных быть рабами. Социального мира в Крыму нет. И не будет, пока крымские татары не покаются за злодеяния своих предков в годы Великой Отечественной войны.
Воссоединение Крыма с Россией, хороший знак. Не сбрасывая со счёта «веж-ливых людей» замечу, что безэксцессность их усилий зиждется на доброй воле абсолютного большинства крымского населения. Значит не всё потеряно, коли есть понимание необходимости общих усилий для достижения благополучия Крыма, а значит и своего благополучия. Но этого мало. Очередным шагом крым-чан должно стать воссоединение крымских народов. И прежде всего, воссоедине-ние крымских татар с остальными народами России в целом, населяющих Крым в частности. Первые должны найти в себе мужество признать вину своих предков, согрешивших в годы Великой Отечественной войны против предков соотечест-венников, вторые должны найти в себе мужество простить прегрешения крымских татар в годы Великой Отечественной войны против их предков.
Рано или поздно, но справедливость обязательно восторжествует. Как быстро  и в какой форме, вот в чём вопрос.


Вы здесь » Форум историков, философов, экономистов » Общее » О ЛЖЕПАТРИОТАХ И КВАСНОМ ПАТРИОТИЗМЕ. 2. О квасном патриотизме


создать свой форум бесплатно