Добро пожаловать!

Форум историков, философов, экономистов

Объявление

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Виктор Кирсанов стал Призёром Всероссийского конкурса "Какие идеологии нужны России?" / Вышла в свет очередная книга Виктора Кирсанова: "Единороссы - новые народники, или Почему Ленин должен быть вынесен из Мавзолея"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум историков, философов, экономистов » Теория и практика народников » Понимание своего разума через слово, символ, формулу в любой науке.


Понимание своего разума через слово, символ, формулу в любой науке.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Систематизация знаний - словом, символом, формулой, таблицей…
Закон Менделеева - часть новой систематизации.
Если мы на этот маленький объём текста в пункте 1 из общей статьи обращаем своё внимание, как на дважды два-четыре, именно так, как это и есть, то мы уже попадаем в новую цивилизацию своего нового разума.
Систематизация словом. Показываем, каким образом слово является элементом знания.
Человека окружает мир всевозможных явлений, человек может воспринимать только явления мира.
Давайте просто осмотримся в своей комнате в любых предметах, вещах.
Обнаруживаем и вскрываем имеющуюся в мире предметов и вещей новую, наглядную, простую закономерность.
Какую? Соответствие одного слова ЧЕМУ? -каждой вещи из целой группы, множества вещей, например: мяч - большой, маленький, пластиковый, красный, синий, резиновый, обшитый кожей, футбольный, волейбольный, т.е. каждый из таких предметов для человека имеет одинаковое слово-ИМЯ – мяч и только мяч. Зеркало любое, любых размеров, форм. Каждый из таких предметов тоже обозначен только одним одинаковым для всех словом – зеркало.
Стул – то же самое, их много всевозможных – жестких, мягких, с гнутыми ножками, с прямыми, однако каждый из таких предметов для нас СТУЛ. Каждый такой предмет мы называем стулом. Чашка, ложка, тарелка, книга, окно, дверь, карандаш, кнопка, скрепка, стена, автомобиль, самолет, столб… Обнаруживаем, что
АБСОЛЮТНО ВСЕ без исключений предметы существуют для нас в своих множествах, систематизированных словами. Каждый член этого множества имеет своё, одинаковое для всех предметов ИМЯ-НАЗВАНИЕ-СЛОВО. Абсолютно все и любые рукотворные – изготовленные человеком предметы обозначаются в таких обнаруживаемых нами множествах.
И мы видим, что каждое множество имеет своё главное слово: чашка, ложка, тарелка, шкаф, книга, окно, дверь, карандаш.… Все эти предметы имеют свои назначения: из чашек пьют чай, книги читают, карандашами рисуют, спичками зажигают огонь, на самолётах летают, в домах живут…
Обнаруживаем что и все нерукотворные, т.е. явления в природе имеют точно такую же систематизацию. Имеем множество берез: маленькие, большие, огромные, стройные, не очень стройные. Любое и каждое такое явление обозначается одним, главным для всего множества словом – береза.
Мы имеем такое своеобразное соответствие.
Это соответствие, систематизация, дорогой читатель, у Вас в памяти и находится, и через него, такое соответствие в памяти при его вспоминании Вы и опознаёте любую берёзу среди других деревьев.
Дуб, сосна, ель, … – то же самое. Заяц, карась, волк…, гора, облако, река, озеро,… – опять то же самое.
Наш принцип в систематизации вещей , явлений простой и понятный. Имеем множество, вещей, явлений. Каждый член множества называется одинаковым именем-словом. Такое соответствие и есть понятие об этом конкретном множестве . Понятия усваиваются на множестве примеров-соответствий.
Берём любые конкретные вещества – любая клетка таблицы Менделеева золото, серебро, медь, сера, кислород… Любое конкретное вещество тоже имеет только своё слово. Золото, серебро,… носим на ушах, на пальцах, кислородом питаем свои клетки, с некоторыми веществами ничего не делаем, но знаем, что они есть. C системой Менделеева пока ничего не делаем, это более сложное восприятие. Рассмотрим позже. Вначале рассматриваем простые и наглядные вещи и предметы дома и на улице
Обнаруживаем, что все и любые явления существуют в своих группах – множествах, которые и имеют главное слово – как Закон, для любого и каждого явления своей группы.
Обнаруживаем дальше, что все они являются ИМЕНАМИ существительными, т.е. обозначают существующие явления. Что человек может в начале своей жизни воспринимать? Именно такие, обнаруживаемые им в окружающем его мире явления - вещи, предметы, явления природы.
Рассмотрим березу. Новые для нас определения у этой березы – древесина березы, почка березы, лист березы, их СВОЙСТВА УНИКАЛЬНЫ И НЕ ПОВТОРЯЮТСЯ НИ В КАКИХ ДРУГИХ ЯВЛЕНИЯХ. Например, отвар из молодых листьев – это особое лекарство с особыми свойствами. И так со всеми такими множествами однотипных явлений. Свойства явлений в своём множестве –УНИКАЛЬНЫ .
( Обозначения –слова на разнотипные вещи пока не исследуем, не рассматриваем. Это слова: дерево, одежда , мебель, посуда , вещество, и им подобные. Пока нас интересуют только слова – для обозначения строго однотипных вещей.. Смотрим на вещь и на её конкретное имя, такое, как и у многих других, однотипных , похожих между собой вещей. )
Показываем принцип наших действий в систематизации. Во дворе есть собака – Шарик. Мы не рассматриваем имя Шарик, а имя для любых собак. Одинаковое имя всех собак, для любой и каждой – это само слово СОБАКА.
Это систематизация словом как именем. И почему всё это имеет место быть? И где всё это находится ? Да в нашей памяти все эти ГЛАВНЫЕ СЛОВА о вещах и явлениях, именно там. Именно через такие слова мы и РАЗЛИЧАЕМ одни вещи, предметы, явления от других. Это уже НАШИ ЗНАНИЯ о мире, в котором мы живём. Такие слова - с пониманием, о чём идёт речь и являются для нас главными.. Прочитали только одно слово – самолёт, и уже понимаем, что имеется в виду. Мы понимаем, что это своеобразная форма с крыльями, может летать. Заяц – то же самое. Но слово ЗАЯЦ даёт нам уже другие свойства - только зайца – длинные уши , своя форма тела. Читаем где нибудь в тексте слово- ДОМ. Через это слово мы понимаем, что хотел донести до нас автор текста. Он имел в виду строение, где живут люди и мы это понимаем. Чашка, вилка, ваза, кислород. Каждое такое главное слово несёт именно СВОИ СМЫСЛЫ ЕГО ЯВЛЕНИЙ,- ТОЛЬКО СВОИ СВОЙСТВА, ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОТЛИЧИЕ ОТ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ ДРУГИХ МНОЖЕСТВ ОТ ДРУГИХ СЛОВ. В ЭТОМ И СОСТОИТ НАШЕ ПОНИМАНИЕ.
Такие главные слова С ПОНИМАНИЕМ , о чём идёт речь вместе с их множествами однотипных явлений мы и обязаны назвать, определить ПОНЯТИЯМИ . Все другие слова без них ни о чём нам не говорят, то есть не дают смыслов. Мы не знаем, о чём идёт речь, когда произносим другие, не главные слова: большой, серый, красивый, количество. Но если скажем только одно слово ЗАЯЦ, или добавим к этим другим словам, то понимаем, о чём речь, о зайце, то есть получаем смысл. Значит наши главные слова несут нам ПОНИМАНИЕ, СМЫСЛЫ во всех наших суждениях и мы поэтому должны, обязаны назвать их ПОНЯТИЯМИ.
Усвоенные малышом ПОНЯТИЯ И СОСТАВЛЯЮТ его ЗНАНИЯ о окружающем его мире.
оказалось тоже знанием в виде понятия в памяти на огромное множество явлений в их сложении, объединении в одно множество,- ящики, коробки, вагоны, рубли,… (показываем чуть позже).
Способность оперировать знаниями, выраженными через понятия, использовать их в своей жизни мы и определяем- Разумом человека.
Сама природа человека указывает нам, как мы систематизируем окружающие нас явления:

http://poznanieistin.ucoz.ru

2

Фантастика! Малыши в восторге, а зачем это взрослым?

3

Предлагается для обсуждения ещё два момента.
Любые понятия - законы соответствий разных планов в любых науках.
Любая математическая, физическая , химическая формула, хоть и музыкальная является понятием. Понятие - это отдельный элемент знания.

Пример для понимания математических понятий и их использования.

Ваня покупает две вещи за 3рубля и за 4 рубля. Надо расчитываться. Сколько платить?
Ваня имеет конкретное явление 3 плюс 4 -?
К этому явлению он
(1) вспоминает соответствие из памяти 3 плюс 4 равно 7. Это закон-понятие, то, что он усвоил ещё малышом.
(2) СРАВНИВАЕТ это явление 3 плюс 4 -? с тем, что соответствует в памяти. Делает умо-заключение. Да? ДА.
(3) В результате он получает знание для его конкретной ситуации и понимает, что надо платить 7рублей.
Имеем одиночное сравнение явления с его понятием из памяти.

ЗАКОН ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СУЖДЕНИЙ, УТВЕРЖДЕНИЙ.

Указываем на любую конкретную берёзу и спрашиваем:
Что это? Это дуб? Это берёза? Это сосна?... Да , или Нет? И далее перечисляем все понятия-соответствия из памяти.
Сравнили с ПОНЯТИЕМ из памяти на все берёзы и ответили КАК СООТВЕТСТВИЕ ВОСПРИНИМАЕМОЙ БЕРЁЗЕ. Говорим:
1). ЭТО БЕРЁЗА ПЛАН - ДА , ИСТИННО
В сравнении с любыми другими понятиями из памяти. Говорим:
2).ЭТО НЕ ДУБ, НЕ СОСНА,… И НИ ЧТО ДРУГОЕ ПЛАН – НЕТ, ТОЖЕ ИСТИННО. Ведь это только берёза.
И всё. Мы проверили всю память. Получили только эти два возможных варианта согласно работы имеющегося механизма мышления.
Но из всего вообще возможного в утверждениях, суждениях мы должны добавить:
3). ЭТО НЕ БЕРЁЗА ПЛАН НЕТ, НЕ ИСТИННО, ЛОЖНО
4). ЭТО ДУБ, ЭТО СОСНА,… И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ (КРОМЕ БЕРЁЗЫ) ПЛАН ДА, НЕ ИСТИННО,ЛОЖНО.
Получили все возможные случаи утверждений, суждений.
Анализируем и видим, что истинные суждения есть плана и ДА и плана НЕТ . (1) и (2)
Но и ложные суждения есть и плана ДА и плана НЕТ. (3) и (4).
Однако закономерность видна. Два первые случая утверждений, суждений соответствуют двум вариантам умозаключений. В третьем и четвёртом случае наоборот , Несоответствие.
Соответственно и правило получаем такое:

Все вещи называйте только своими именами. И будет слово ваше ДА? – ДА, НЕТ? – НЕТ. А что сверх этого, то не истина, ложь, лукавство.

Добавим только, что ИСТИННОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ – ЭТО ОЗВУЧЕННОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Мы получили ИСТИННЫЙ ЗАКОН -
любых познавательных суждений, утверждений.

Данный закон не просто игра слов, а основа всего, и даже познания неизведанного, вскрытия неистин, то есть лжи, правило и для сохранения собственного здоровья.

4

ОБРАЩЕНИЕ ТОЛЬКО К ФИЗИКАМ СТАРОЙ СОВЕТСКОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ.
   
    1. ЛЮБОЙ НАУКЕ - уверенное познание
         нового, неизведанного
       и  ВООБЩЕ  БЕЗ  ГИПОТЕЗ.-

как и завещал  И. Ньютон: «Гипотез  не  измышляю».
Восстановление  Ньютоновской  методики познания
(выявлено уничтожение  методов Ньютона инквизицией,
как тогдашней цензурой, из анализа первоисточников).
Дальнейшее движение  научной  мысли.
       
   2. ЛЮБОМУ  ЧЕЛОВЕКУ –
    жизнь вообще без болезней.

Приглашаются только физики.
Ввиду того, что только
У физиков больше всего имеется осознаваемых  ими
разноплановых  элементов знаний  о явлениях ,
поэтому  только они  и в состоянии разобраться в 
их новой систематизации    и понять  механизм
      своего  РАЗУМА.
   Остальные  не приглашаются  для принятия  этих
НОВЫХ  ЗНАНИЙ.
   Имеющий малую базу разноплановых  данных
на явления  не  в состоянии  понять  все правила
новой  общей  систематизации  всех явлений всех планов.
Мои предложения ко всем  читателям  были абсурдны.
Извиняюсь перед всеми.
   Приглашаются только физики
старой советской академической школы
  для умственного труда
такого плана:  адрес данных-   poznanieistin.ucoz.ru

Цель: понять систематизацию знаний – как 
работу памяти  с  воспринимаемыми  явлениями
(увидел,  услышал, совместно  запомнил)
и управляемое  использование  этой систематизации  человеком
(человек  может воспринимать только  явления  окружающего
его мира-  разных,   всевозможных  планов).
 
         

           План умственного труда.
1. Систематизация всех видимых вещей, явлений-словом.
Ориентация в них.  (обыденный разум).  ПОНЯТИЕ -ПРОСТОЕ.
Закон истинных  утверждений.
           ПОНЯТИЕ  СЛОЖНОЕ-
2. Систематизация ( вещи и действия, явления  с ними)-
словом, символом, формулой –(числа и действия с ними.
Математические  понятия. Повышение  степени  разумности).
3. То же самое но в физико-математических  понятиях.
4. Исследование  (в новых знаниях  о самих знаниях)-
    уже совершённых научных открытий.
Выявление закономерностей.
5. Примеры проведения новых научных открытий 
полученными  новыми методами - БЕЗ  ГИПОТЕЗ.
а).Выявление неистинных понятий
В любых науках, течениях мысли.
б).Две новых формулы на время.
в).Другое измерение-физическое
явление.
г).Другое- связи фундаментальных
формул и др. исследования.
             
             

             О ЗДОРОВЬЕ
Желающие физики, понявшие  механизм своего разума,
могут  принять и это. Но здесь придётся  свои уверенности
в другом плане - (душа)  полностью  менять. Это изменение
мировоззрения.
Всё показано только в существующих  явлениях и из явлений.

5

Новое  ЗНАНИЕ - ГЛОБАЛЬНОЕ,
 
          всё перевёрнутое с ног на голову
          на  нашей планете
          оно поставит на своё  место.
     
              По Ньютоновски,   из явлений, найден  простой и понятный закон  правды.

                      А для чего он нам нужен?
   
        1. - Науке-уверенное познание нового, неизведанного  ВООБЩЕ БЕЗ ГИПОТЕЗ!!!
             
            (Истину Ньютона "ГИПОТЕЗ НЕ  ИЗМЫШЛЯЮ" -   находим и претворяем в жизнь).

        2.- Человеку-жизнь вообще без непонятных,   тяжёлых заболеваний и понимаемое  СЧАСТЬЕ.

                  Невероятное - в жизнь!!!

Даётся впервые научное, понятное определение  ЛЖИ- НЕ ИСТИНЫ.

Именно это и даёт закон  истины-правды  в своём применении во всех  сферах жизни человека.
Но нужно понять, КАК  он может   помочь и науке и каждому человеку.

6

НЕДОСТАТОК  РАЗУМА  ВСЕЙ   ЦИВИЛИЗАЦИИ               

Учебник для его устранения: пункт-3. пункт-9.
 
УСТРАНЕНИЕ  ЛОЖНОГО МЫШЛЕНИЯ

Простой ЗАКОН ПРАВДЫ - ВСЕМ  и ВЗРОСЛЫМ   
            И  ДЕТЯМ.  ВОЗЬМИ СЕБЕ И
            ДАЙ  ЕГО - СВОИМ  ДЕТЯМ!!!   

Систематизация всех знаний о явлениях мира.    НОВОЕ ЗНАНИЕ о РАЗУМЕ - ВСЕМ.  И МАЛЫШУ                           И                        АКАДЕМИКУ 
         
     
Выявлена понимаемость явлений окружающего человека мира через выделение  из всех употребляемых СЛОВ - слов ОСОБЫХ, которые определены в учебнике ДЛЯ ВСЕХ: как все найденные знания о явлениях в мире.

         ЭТО АБСОЛЮТНО  НОВОЕ ЗНАНИЕ.

   Новое  ЗНАНИЕ - ГЛОБАЛЬНОЕ,
  всё перевёрнутое с ног на голову
          на  нашей планете
   оно будет ставить на своё  место.
     
     По Ньютоновски,   из явлений, найден
              простой и понятный закон
                           правды. 

           Наше пройденное тысячелетие
         будет считаться  историей безумного
                   ушедшего времени
       лжи, войн, революций и болезней.
           Вот что даст закон правды-истины.
               
        А для чего он нам нужен сегодня?
 
    1.  - Науке-уверенное познание нового,         
      неизведанного  вообще без гипотез
              ( Истину Ньютона "Гипотез не измышляю" -
                      находим и претворяем в жизнь)-
                открываем тайну времени.

      2. - Каждому человеку - путь к жизни без
             тяжёлых, непонятных, неизлечимых
             болезней.
     
       Обретённый истинный разум и создаёт
    истинное движение, развитие цивилизации,
    очищает сознание от проникшей туда лжи,
      и больше никакой лжи туда не допустит.

Источник информации:   http://poznanieistin.ucoz.ru
Даётся впервые научное, понятное определение
           Лжи-неистины:  п - 9.


Вы здесь » Форум историков, философов, экономистов » Теория и практика народников » Понимание своего разума через слово, символ, формулу в любой науке.


создать свой форум бесплатно